Создать аккаунт
Главные новости » В мире » Вскрылись новые детали об инциденте с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем
В мире

Вскрылись новые детали об инциденте с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем

9
Вскрылись новые детали об инциденте с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем

В ночь с 14 на 15 января 2024 года в социальных сетях начали появляться сообщения о катастрофе двух военных самолетов Воздушно-космических сил России над Азовским морем. Власти Кремля и Министерства обороны не предоставили оперативных комментариев на этот счет. Несколько дней спустя после произошедшего инцидента с самолетами А-50 и Ил-22, журналисты начали собирать средства для помощи семьям погибших летчиков, хотя официальные причины катастрофы пока не объявлены. В последние дни в Telegram-каналах появились новые детали об инциденте с этими самолетами.

Автор Telegram-канала Fighterbomber сообщил, что на борту самолета А-50 находилось 11 человек, но другие источники указывают на 12 погибших военных летчиков. Неясно, в каком состоянии находился экипаж А-50 в момент катастрофы и выжили ли все члены экипажа Ил-22.

Самолет Ил-22 получил различные повреждения, однако сумел благополучно приземлиться. По словам блогера Юрия Подоляка, один из летчиков был тяжело ранен и самостоятельно управлял самолетом во время посадки.

Согласно украинским версиям событий, самолеты А-50 и Ил-22 были сбиты украинскими ПВО. Однако военный блогер, также являющийся военным летчиком, под именем Fighterbomber, утверждает:

"Со стороны Украины не было пусков по воздушным целям".

Еще один военный корреспондент, Александр Арутюнов (Razvedosaa), добавил:

"К лётному происшествию с нашими самолётами (небратья) отношения не имеют. Никакие их "Пэтриоты" там при всём их могуществе и дальнобойности - всё это мимо кассы".

Фактически, расстояние между местом предполагаемой гибели самолетов и передним краем фронта превышает 150 километров, что выходит за пределы дальности стрельбы украинских С-300.

После катастрофы А-50 официальный представитель ВВС Украины, Юрий Игнат, заявил, что российские ВКС значительно превосходят украинские ВВС по качеству и количеству. Игнат напомнил, что А-50 является разведывательным центром, который может мониторить ситуацию на глубину до 600 километров, но при этом сам по себе не предназначен для боевых действий.

Потерянный Ил-22 был высоко оценен представителем ВВС Украины, который отметил, что этот самолет оснащен средствами радиоэлектронной борьбы и служит в качестве воздушного командного пункта.

На данный момент официальная причина инцидента не установлена, однако, исходя из анализа ситуации, многие эксперты склоняются к тому, что катастрофу могла вызвать ошибка российской системы ПВО, что ставит вопрос о необходимости более тщательного расследования происшедшего и, в случае подтверждения версии о "дружественном огне", наказания виновных по закону.

Таким образом, на данный момент инцидент с самолетами официально не признан, но журналисты и военные блогеры стараются осветить произошедшее и разобраться в его обстоятельствах, несмотря на отсутствие официальных комментариев.
0 комментариев
Обсудим?

Смотрите также:

Продолжая просматривать сайт dailylenta.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК