Главные новости » Наука и технологии » Ногти обладают тактильными способностями подобно кончикам пальцев

Ногти обладают тактильными способностями подобно кончикам пальцев

В недавнем исследовании ученые обнаружили, что ногти человека обладают поразительной возможностью определять прикосновения, подобно кончикам пальцев. Нейробиолог из University of London провел серию экспериментов с 38 добровольцами от 18 до 60 лет. Участники тестировались на способность точно определять место прикосновения к ногтю или к подушечке пальца без возможности видеть происходящее.

Результаты исследования показали, что люди могут четко локализовать тактильные стимулы на ногтях, несмотря на отсутствие сенсорных рецепторов в этой области. Ученые предполагают, что механорецепторы, расположенные глубоко в коже, способны воспринимать вибрации и передавать информацию о прикосновениях к ногтям. Эта неожиданная чувствительность ногтей может играть ключевую роль в развитии мелкой моторики у человека.

Исследователи намерены продолжить изучение этого явления, включая проверку наличия подобных свойств у ногтей на ногах. Это открытие имеет потенциальное значение для понимания уникальных сенсорных и двигательных способностей человека и может привести к новым открытиям в области нейробиологии и нейропсихологии.