Создать аккаунт
Главные новости » Россия » Как россияне адаптировались к уходу западных брендов: обзор стратегий и последствий
Россия

Как россияне адаптировались к уходу западных брендов: обзор стратегий и последствий

0
Как россияне адаптировались к уходу западных брендов: обзор стратегий и последствий

После ухода многих западных брендов из России в последние два года, большая часть российских потребителей перешла к онлайн-покупкам продукции известных марок. Согласно последним данным консалтинговой компании Б1, на сегодняшний день лишь небольшая часть населения испытывает неудобства из-за отсутствия привычных иностранных брендов.

"К осени 2023 года всего 28% опрошенных покупателей искали замены ушедшим с российского рынка западным брендам в непродовольственной сфере, в то время как годом ранее этот показатель составлял 44%. Более 40% опрошенных заявили, что предпочитают покупать товары привычных марок через интернет", - указывается в отчете, на который ссылается издание "Коммерсантъ".

Влияние на адаптацию потребителей оказал и параллельный импорт. В результате ситуация сложилась в соответствии с ожиданиями местных производителей, которые планировали занять нишу западных брендов на рынке за счет усиления конкуренции.

Отмечается также, что единственным сегментом, где по-прежнему ощущается дефицит и ограничения, является сфера люксового ритейла.

Кроме того, было зафиксировано, что в октябре 2023 года Российская Федерация достигла рекордных показателей в экспорте нефти.
0 комментариев
Обсудим?

Смотрите также:

Продолжая просматривать сайт dailylenta.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК